29 ноября 2016

Следствие этого заблуждения – если нет разницы, то зачем платить больше. Вот и ведётесь вы, милые девушки, на сладкий пряник в виде низкой цены. А между тем разница есть, и разница огромная. Как между дошираком и фетучини в итальянском ресторанчике.

Один мастер постоянно повышает свою квалификацию, работает качественными материалами, в совершенстве владеет техникой выполнения различных видов дизайна, умеет делать как креативные формы, так и простые покрытия. А другой делает формы и дизайны десятилетней давности, или все его знание материалов сводится к гель-лакам и геля непонятного происхождения, а слово «повышение» имеет исключительно абстрактное значение. Разве их работа может стоить одинаково?

Мастера, которые не считают нужным обучаться, повышать свою квалификацию, делать свою работу качественно — ставят очень низкий порог цен, привлекая тем самым большое количество народу. Вся эта масса, получая услугу низкого качества, вполне справедливо вопрошает «А за что тут платить больше?» Потом вдруг на глаза попадается реально классная работа, но клиент уже не видит разницы - ну френч и френч. Ну да, там поровнее…

Но при этом он не готов платить больше за «поровнее». Идет цепная реакция - мастера не готовы идти учиться, потому что считают, что их клиенты не будут платить больше. В итоге мастера боятся даже на 50 руб. поднять цену из страха, что клиенты разбегутся.

Замкнутый круг? И да и нет. Выход один, банальный до безобразия. Учиться, повышать качество работы, которую вы делаете. Не выглядывать клиентов в окошко. Не трепаться или сидеть в соцсетях в перерыве. А типсы в зубы и вперед — нарабатывать навыки. Хотя бы френч учиться рисовать. И тогда наступит момент, когда ты сможешь смело поднять цену ближе к желаемому уровню.

И милые клиентки. Цена всегда адекватна товару. Нельзя получить мерседес по цене жигулей. Помните об этом, в очередной раз записываясь на ногти за 500 руб.

И как всегда, продолжение следует))...